Главная | Новости | Деятельность | Проекты | Журнал | Контакты |
|
|
<<< назад | Развитие образования на Урале | далее >>> | ||||
№ п/п | Наименование темы, № госрегистрации |
Сроки выполнения |
Задачи исследования на 2004 год |
Научные руководители |
Оформление результатов исследований на 2004 год |
|
---|---|---|---|---|---|---|
начало | конец | |||||
2. Развитие профессионального образования в Уральском регионе |
||||||
Научные руководители: чл.-корр. РАО, д-р пед. наук, проф. Г.М. Романцев, д-р пед. наук, проф. В.А. Федоров |
||||||
  | ||||||
12. | Научные принципы, теоретические основы и методы проектирования содержания и управления качеством профессионально-педагогического образования | 2001 | 2005 | Исследовать теоретико-методологические основы разработки государственного образовательного стандарта профессионально-педагогического образования | Романцев Г.М., чл.-корр. РАО Федоров В.А., д.п.н. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург | Монография «Профессионально-педагогическое образование», 40 п.л. |
13. | Теоретико-методологические основы профессиональной педагогики | 2004 | 2005 | Уточнить понятийно-категориальный аппарат профессиональной педагогики | Бухарова Г.Д., д.п.н. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург | Сборники научных статей: «Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции», вып. 1, 20 п.л., вып. 2, 20 п.л.; «Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск», вып. 3, 10 п.л. Альманах «Проблемы модернизации профессионального образования», вып. 1, 5 п.л., вып. 2, 10 п.л. |
14. | Управление качеством профессионального образования в системе «профессиональное училище – профессионально-педагогический колледж – инженерно-педагогический факультет в вузе» | 2001 | 2005 | Теоретически обосновать систему управления качеством профессионального образования в системе «начальное профессиональное образование – колледж – вуз» Конкретизировать принципы рефлексивного управления качеством образовательного процесса в колледже | Булынский Н.Н., д.п.н. Челябинский государственный агроинженерный университет, Челябинск Назарова О.Л., к.п.н. Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж, Магнитогорск | Монография «Менеджмент профессионального образовательного учреждения», 8 п.л. Научные статьи, 1 п.л. |
15. | Персонализация обучения как фактор повышения качества профессионального образования | 2002 | 2005 | Внедрить в учебный процесс колледжа программу персонализации процесса обучения | Беликов В.А., д.п.н. Магнитогорский государственный университет Сизоненко Л.Н., к.п.н. Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж, Магнитогорск | Методические рекомендации «Реализация процесса персонализированного обучения в колледже», ч. 2, 2 п.л. |
16. | Методологическое и профессионально-педагогическое обеспечение разви-тия ремесленного сектора экономики | 2002 | 2005 | Разработать государственные образовательные стандарты на подготовку профессий «Плиточник-мозаичник», «Столяр», «Маляр-дизайнер» | Романцев Г.М., чл.-корр. РАО Колобков И.А., к.техн.н. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург | Государственные образовательные стандарты на подготовку профессий «Плиточник-мозаичник», 1 п.л., «Столяр», 1 п.л., «Маляр-дизайнер», 1 п.л. |
17. | Информатизация региональной системы профессионального образования | 2001 | 2005 | Разработать программу аппаратной реализации образовательного пространства в рамках проекта «Электронная Россия» в Глазове | Казаринов А.С., д.п.н. Глазовский государственный педагогический институт, Глазов | Программа «Информатизация образовательного пространства г. Глазова», 5 п.л. Научные статьи, 1,5 п.л. |
18. | Теоретические и прикладные аспекты использования информационных технологий в профессионально-педагогическом образовании | 2001 | 2005 | Обосновать научные подходы к процессу внедрения управленческих информационных технологий в колледже | Щебелева С.В., к.п.н. Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж, Магнитогорск | Научные статьи, 1 п.л. |
19. | Модульное проектирование содержания и организации дистанционной подготовки педагогов профессиональной школы (машиностроительные специализации) | 2001 | 2005 | Разработать модульные учебные кейсы для дистанционного обучения специальным дисциплинам студентов машиностроительных специальностей профессионально-педагогического вуза | Бородина Н.В., к.п.н. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург | Модульные учебные кейсы по специальным дисциплинам машиностроительных специальностей, 8 п.л. |
20. | Проблема формирования профессионально значимых качеств личности у профессионально-педагогических работников | 2001 | 2005 | Разработать педагогические технологии формирования профессионально значимых качеств личности у студентов и преподавателей профессиональной школы. Разработать и теоретически обосновать научные подходы к процессу интеграции учебной и профессиональной деятельности студентов заочного отделения колледжа | Кузнецов В.В., д.п.н. Оренбургский государственный университет, Оренбург Загора О.Н., к.п.н. Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж, Магнитогорск | Глава в учебнике «Введение в профессионально-педагогическую специальность», 1,5 п.л. Учебное пособие «Профессиональное самообразование как средство формирования профессионально значимых качеств личности у будущих педагогов профессионального обучения», 6 п.л. Методические рекомендации «Проектирование процесса интеграции учебной и профессиональной деятельности студентов заочного отделения колледжа», 3 п.л. |
21. | Организация управления профессиональным образованием персонала для нужд отрасли (на примере федерального железнодорожного транспорта) | 2001 | 2005 | Осуществить мониторинг профессионального становления личности специалиста железнодорожного транспорта и процесса управления качеством подготовки специалистов данного профиля | Антропов В.А., д.экон.н. Уральский государственный университет путей сообщения, Екатеринбург | Научные статьи, 1,5 п.л. |
22. | Теоретические основы построения педагогической системы исследовательской деятельности преподавателей в среднем профессиональном образовании | 2002 | 2005 | Разработать методическую систему подготовки преподавателей профессионально-педагогического колледжа к исследовательской деятельности | Кондрух В.И., д.п.н. Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж, Магнитогорск | Научные статьи, 2 п.л. |
<<< назад | далее >>> |
urorao.ru | вверх | |
![]() |
||
|