Главная Новости Деятельность Проекты Журнал Контакты

 

<<< назад Развитие образования на Урале далее >>>
№ п/п Наименование темы,
№ госрегистрации
Сроки
выполнения
Задачи
исследования
на 2004 год
Научные
руководители
Оформление результатов
исследований
на 2004 год
начало конец

4. Воспитание и развитие целостной личности как субъекта жизнедеятельности в современных условиях

Научные руководители: акад. РАО, д-р пед. наук, проф. В.И. Загвязинский, чл.-корр. РАО, д-р психол. наук, проф. Э.Ф. Зеер

 
44. Трудовая и профессиональная социализация личности в условиях непрерывного образования 2003 2005 Разработать теоретические основы трудовой подготовки учащейся молодежи в условиях непрерывного образования Ахияров К.Ш., чл.-корр. РАО Башкирский государственный педагогический университет Амиров А.Ф., д.п.н. Башкирский государственный медицинский университет, Уфа Монография «Трудовое становление школьников», 50 п.л.
45. Психолого-педагогические основы воспитания нравственности учащихся общеобразовательных и профессиональных учреждений 2004 2005 Разработать содержание нравственного воспитания учащихся на основе национальных традиций отечественного образования и особенностей развития Южно-Уральского региона Матушкин С.Е., чл.-корр. РАО Челябинский государственный университет, Челябинск Гаязов А.С., д.п.н. Башкирский государственный педагогический университет, Уфа Брошюра «Особенности нравственного воспитания», 5 п.л.
46. Методологические основы воспитания и развития целостной личности как субъекта жизнедеятельности 2002 2005 Разработать теоретические основы развития культуры педагогической деятельности Рындак В.Г., д.п.н. Соколова Л.Б., д.п.н. Царева Р.М., д.п.н. Князева В.В., д.п.н. Оренбургский государственный педагогический университет, Оренбург Монографии: «Формирование культуры педагогической деятельности средствами литературы страны изучаемого языка», 10 п.л.; «Человек культуры», 10 п.л.
47. Личностно ориентированное профессиональное воспитание студентов 2001 2005 Обосновать организационно-методические и технологические подходы к проектированию социально-профессионального воспитания. Разработать личностно ориентированные психолого-педагогические технологии социально-профессионального воспитания Обосновать научные подходы к реализации программы создания здоровьесберегающего пространства в колледже Зеер Э.Ф., чл.-корр. РАО Хасанова И.И., к.п.н. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург Ройтштейн И.А., к.п.н. Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж, Магнитогорск Глава в монографию «Социально-профессиональное воспитание», 2 п.л. Методические рекомендации «Деятельность образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающего пространства», 2 п.л. Научные статьи, 1 п.л.
48. Профессиональное самоопределение молодежи (учащихся образовательных учреждений, подростков группы риска) 2001 2005 Разработать теоретические основы профессионального самоопределения школьников в системе дополнительного образования Савиных В.Л. д.п.н. Курганский государственный университет, Курган Щетинская А.И., д.п.н. Оренбургский государственный педагогический университет, Оренбург Монография «Системный подход к созданию открытого информационного пространства в учреждениях дополнительного образования школьников», 10 п.л.
49. Методология и методика исследования процесса наркотизации молодежи 2003 2005 Разработать программу и инструментарий социологического исследования мониторингового типа процесса наркотизации молодежи для образовательных учреждений различных уровней и профилей Александрова Т.Л., д.социол.н. Журавлева Л.А., к.филос.н. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург Монография «Методология исследования процесса наркотизации молодежи», 10 п.л.
50. Воспитание и развитие субъектных качеств как основы духовного и физического здоровья личности 2001 2005 Разработать личностно ориентированные технологии профилактики аддиктивного поведения учащихся. Осуществить комплексный мониторинг социально-психологических особенностей профилактического пространства Ханты-Мансийского автономного округа Селиверстова Г.П., д.биол.н. Югова Е.А., к.п.н. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург Проценко С.А., к.психол.н. Югорский государственный университет, Ханты-Мансийск Научные статьи, 2 п.л.
51. Научно-методические основы совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста 2001 2005 Обосновать методологию проектирования содержания физического воспитания детей дошкольного возраста на основе реализации интегрированного подхода Шарманова С.Б., к.п.н. Уральская государственная академия физической культуры, Челябинск Монография «Физическое воспитание детей дошкольного возраста: состояние, проблемы, технологические решения», 10 п.л. Учебное пособие «Интеграция физического и экологического воспитания детей дошкольного возраста», 8 п.л. Сборник научных статей «Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика», 20 п.л.
52. Теоретико-методологические основы развития спортивной культуры 2003 2005 Выявить социальную роль спортивной культуры в развитии современного общества Рыбаков В.В., к.п.н. Челябинский государственный университет, Челябинск Монография «Социальные детерминанты развития современного спорта», 10 п.л.
53. Ценностные ориентации личности как фактор активизации процесса обучения иноязычному общению 2002 2004 Разработать концепцию деятельности сертификационного центра в сотрудничестве с Британской сертификационной структурой City & Guilds\ Pitman Qualifications Беликов В.А., д.п.н. Магнитогорский государственный университет Симонова Г.К., к.п.н. Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж, Магнитогорск Концепция деятельности сертификационного центра в сотрудничестве с Британской сертификационной структурой City & Guilds\ Pitman Qualifications, 12 п.л.
<<< назад далее >>>
  urorao.ru вверх

Уральское Отделение Российской Академии Образования
2004 © Все права защищены