Главная Новости Деятельность Проекты Журнал Контакты

 

<<< назад Развитие образования на Урале в начало >>>
№ п/п Наименование темы,
№ госрегистрации
Сроки
выполнения
Задачи
исследования
на 2004 год
Научные
руководители
Оформление результатов
исследований
на 2004 год
начало конец

6. Психологическое сопровождение образования

Научные руководители: чл.-корр. РАО, д-р психол. наук, проф. Б.А. Вяткин, д-р психол. наук, проф. Н.С. Глуханюк

 
74. Интегральная индивидуальность человека и психолого-педагогические основы ее развития в системе непрерывного образования 2001 2005 Выявить и изучить характеристики метаиндивидуальности человека в системе непрерывного образования Вяткин Б.А., чл.-корр. РАО Щукин М.Р., д.психол.н. Исмагилова Л.Г., к.психол.н., Хрусталева Т.М., к.психол. н. Пермский государственный педагогический университет, Пермь Монография «Метаиндивидуальность человека», 10 п.л.
75. Психология профессионального образования 2001 2005 Определить профессионально-образовательное пространство обучаемого на основе синергетического подхода. Разработать психологическую структуру и технологии фасилитаций Зеер Э.Ф., чл.-корр. РАО Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург Монография «Психология педагогической фасилитации», 9 п.л. Сборник научных статей «Синергетический подход в профессиональном образовании», 7 п.л.
76. Психологическое сопровождение профессионального образования 2001 2005 Разработать систему психологического сопровождения модернизации профессионального образования Глуханюк Н.С., д.психол.н. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург Научные статьи, 2 п.л.
77. Концепция адаптивной модели психологического сопровождения педагогического процесса в общеобразовательной школе 2001 2005 Разработать модели психологического сопровождения родительства и семейного воспитания Овчарова Р.В., д.психол.н. Курганский государственный университет, Курган Учебные пособия: «Психологическое сопровождение родительства и семейного воспитания», 10 п.л.; «Субъективный образ социального мира современного подростка», 6 п.л.; «Психологическое сопровождение подростка в критических ситуациях», 6 п.л.
78. Этнопсихологические особенности проявления разноуровневых свойств интегральной индивидуальности у коренных народов Урала 2001 2005 Разработать методологию исследования этнопсихологических особенностей человека в контексте развития толерантного сознания Хотинец В.Ю., д.психол.н. Удмуртский государственный университет, Ижевск Научные статьи, 2 п.л.
79. Психолого-педагогическое сопровождение проектного эксперимента в образовании 2004 2005 Разработать содержание подготовки педагогов и психологов школ к созданию программ развития школ, их осуществлению в форме проектного эксперимента Шибаева Л.В., д.психол.н. Сургутский государственный университет, Сургут Научные статьи, 1,5 п.л.
80. Культура педагогического общения и ее формирование у будущего учителя 2001 2005 Разработать теоретико-методологические основы формирования культуры педагогического общения Фатыхова Р.М., д.п.н. Башкирский государственный педагогический университет, Уфа Учебное пособие «Методы активного обучения общению», 5 п.л.
81. Роль анатомо-психо-физиологических характеристик в организации структуры интегральной индивидуальности 2002 2005 Определить психо-физиологические особенности реагирования студентов на ситуацию экзаменационного стресса Силина Е.А., к.психол.н., Пермский государственный педагогический университет, Пермь Методическое пособие «Регуляция психо-эмоциональным состоянием экзаменационного стресса», 2 п.л. Научные статьи, 1 п.л.
82. Психология словесного творчества 2004 2005 Осуществить мониторинг влияния курсов словесного творчества на речевое, интеллектуальное и личностное развитие различных возрастных групп детей Грехова И.П., к.психол.н. Хозиева М.В., к.психол.н. Сургутский государственный университет, Сургут Научные статьи, 1,5 п.л.
<<< назад в начало >>>
  urorao.ru вверх

Уральское Отделение Российской Академии Образования
2004 © Все права защищены