клики: 11685 хосты: 346  

главная

гостевая

информация
новости
деятельность
наши проекты
руководители проектов
сотрудничество
мероприятия
сотрудники
координаты

наши проекты

Екатеринбург - город будущего


Мой зелёный трамвай


Образование для устойчивого развития в малом городе


Живой калейдоскоп



семинары

Образование для устойчивого развития в малом городе


Школа ноосферного образования – открытая развивающая и воспитывающая среда



издания

Статьи


Программы


Модели педагогических систем







Rambler's Top100

Страница новостей, заходите чаще!

2004-12-21 - 15-16 нояб. 2004 г. в СОШ №76 им. Д.Е. Васильева проводился мастер-класс

15-16 ноября 2004 г. в СОШ №76 им. Д.Е. Васильева города Лесной Свердловской области был проведён мастер-класс на тему «Школа ноосферного образования – открытая развивающая и воспитывающая среда».
Организаторами выступили УрО РАО, УГНОЦ РАО, Управление образования МО «Город Лесной» Свердловской области.

О ШКОЛЕ
Директор школы – Людмила Ивановна Тетерина, заслуженный учитель России.
В ней работает 76 учителей, из них:
- 1 и высшей кв. к. – 42 человека,
- 1 заслуженный учитель РФ,
- 16 человек имеют нагрудные знаки «Отличники народного просвещения», «Почетный работник образования».
В школе учится в 42 классах – 1010 человек, из них:
- 313 человек – 1 ступень обучения,
- 471 человек – 2-ая ступень обучения,
- 226 человек – 3-я ступень обучения.
Возраст школы 10 лет.
Ученический коллектив – это 1010 учеников, педагогический коллектив и технический персонал составляют 121 человек.
70% взрослых и детей включены в активную инновационную работу по реализации модели «Школы ноосферного образования».
С 1997 г. с золотой и серебряной медалями школу окончили 23 выпускника.
С 1995 г. – 31 победитель и призер областных олимпиад; 16 учащихся школы – стипендиаты главы администрации города.
69,7% выпускников средней школы поступили в вузы страны, 28% в средние специальные учебные заведения.
ЦЕЛЬ ШКОЛЫ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – создание условий для гармоничного развития личности.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Вариативность как основание свободного самоопределения обучающегося.
- Научность как способ развития творческих и исследовательских подходов к изучаемому материалу.
- Практическая направленность как форма стимулирования самостоятельной познавательной активности ученика в единстве с умением использовать знания в нестандартных жизненных ситуациях.
Основные идеи ноосферного образования реализуются в школе как через традиционные формы обучения и воспитания, так через учебно-воспитательную интегративную систему « Учебно-исследовательская Академия», которая позволяет организовать познавательную, практическую и исследовательскую деятельность школьников в системе дополнительного образования.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА Смотреть все новости (13)

  Уральское отделение Российской академии образования
  Уральский государственный научно-образовательный центр Российской академии образования
  2005 © Все права защищены