|
информация |
|
 |
руководители проектов |
|
|
|
|
семинары |
|
|
Школа ноосферного образования – открытая развивающая и воспитывающая среда |
|
|
|
|
Иванов Сергей Анатольевич - "руководитель образовательных проектов Центра Детский экологический проект ""Мой зеленый трамвай"" ( Едем с нами из Екатеринбурга в Экотеринбург). Иванов Сергей Анатольевич выпускник биологического факультета Уральского государственного университета им.А.М."
Почта:
Полякова Марина Васильевна - руководитель проекта «Екатеринбург – город будущего». Профессия: учитель географии и биологии. Закончила аспирантуру АПН СССР в Москве под руководством академика И.Д. Зверева. Кандидат педагогических наук, доцент. Работает над докторской диссертацией. Тема: «Развитие экологической компетентности студентов высшей школы». Научный консультант: доктор педагогических наук, профессор Г.П. Сикорская. Область научных интересов: дидактика высшей школы.
Почта:
Абрамова Надежда Леонидовна - менеджер экологического проектирования, руководитель телепроекта по экологическому просвещению населения города Екатеринбурга и проекта «Образование для устойчивого развития в малом городе». Кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры экологии и экологического образования УрГПУ, автор 25 научных публикаций и телекоммуникационных экологических проектов, учитель высшей категории. Участник международного педагогического мастер-класса программы Intel «Обучение для будущего» и «Новаторство в образовании». Сфера научных интересов: школьный экологический мониторинг, образовательные телекоммуникационные проекты, PR, экожурналистика, экотуризм. Надеюсь, что наши проекты помогут юному поколению внести свой практический вклад в решение проблем устойчивого развития общества и природы.
Почта:
Янковая Татьяна Николаевна - руководитель с 2004 года проекта «Екатеринбург – город будущего», кандидат педагогических наук, учитель высшей категории гимназии 9 г. Екатеринбурга. Научные интересы связаны с исследованием и созданием педагогических систем на основе биоадекватных технологий, теорией и практикой ноосферного образования. В печати опубликовано 10 статей, посвященных подготовке лидеров ХХ! века на основе разрабатываемых ею педагогических технологий. Такие технологии применяются в классах профильного обучения ( медико-биологических, технических и гуманитарных), с продолжением образовательного процесса на экскурсиях и познавательном туризме. Маршруты последнего проходят через Чехию, Швецию, зимние горнолыжные маршруты Словакии, спортивно-оздоровительные лагеря экстремального направления Крыма и др.
Почта:
|
|